Политика возвратов

1. Общие положения.

1.1. Настоящая Политика регулирует основания и порядок возврата Покупателем товаров, приобретенных в интернет-магазине «BeautyCoPro», идентифицируемом адресом beautycopro.ru (далее Сайт).

1.2. Для целей настоящей Политики под Продавцом понимается ИП Суворова Н. Л. (далее по тексту – «Продавец»), (ИНН 183300193923, ОГРНИП 306184007900011, адрес: РОССИЯ, 426011, Ижевск, ул. 10 лет Октября, 53) предлагающий к продаже товары на Сайте.

1.3. Для целей настоящей Политики под Покупателем понимается физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, приобретающие на Сайте предлагаемые к продаже товары.

1.4. Настоящая Политика распространяется на любые товары и услуги, распространяемые на сайте, идентифицируемом доменным именем второго уровня beautycopro.ru и любых доменов третьего уровня beautycopro.ru.

1.5. Настоящая Политика составлена в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

2. Для организаций, индивидуальных предпринимателей и иных лиц, приобретающих товары на Сайте для нужд, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

2.1. Возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества, возврат денежных средств, отказ Покупателя от товара до его получения осуществляются в рамках заключаемого двустороннего договора между Покупателем и Продавцом.

3. Для физических лиц.

3.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества, отказ от оплаченного, но не принятого Покупателем товара надлежащего качества.

3.1.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества, если товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, исчисляемых включительно со дня, следующего за днем фактического получения Покупателем товара.

3.1.2. Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется исключительно при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида, фабричных ярлыков, прочих атрибутов и если возвращаемый Продавцу товар не был в употреблении, а также при наличии гарантийного талона и/или кассового чека (в том числе электронного), подтверждающих факт приобретения товара у Продавца. Отсутствие соответствующих документов не ограничивает Покупателя в праве предоставить иные доказательства приобретения товара у Продавца.

3.1.3. Требование об обмене или возврате товара надлежащего качества, сообщение об отказе от оплаченного, но не принятого товара Покупателю следует направлять на электронный адрес school@beautycopro.ru, с пометкой «обмен/возврат товара надлежащего качества».

3.1.4. Полученные в порядке п. 3.1.3 настоящей Политики требования и сообщения рассматриваются Продавцом в течение 5 (пяти) дней с момента их получения.

3.1.5. Возврат товара надлежащего качества.

3.1.5.1. В случае возврата Покупателем товара надлежащего качества, соответствующего условиям, изложенным в п. 3.1.2 настоящей Политики, доставка товара от Покупателя на склад Продавца осуществляется на следующих условиях:

В случае, если возвращаемый товар доставлялся Покупателю курьерской службой, курьер также вывезет от Покупателя товар, от которого покупатель отказался.

Покупатель вправе по своему усмотрению возвратить Продавцу доставлявшийся курьерской службой товар, направив его Продавцу почтой на адрес: school@beautycopro.ru с пометкой «обмен/возврат товара надлежащего качества».

В случае, если товар доставлялся Покупателю Почтой России, его возврат осуществляется Покупателем также путем отправки товара Продавцу Почтой России за собственный счет и собственными силами.

В случае возврата товара Продавцу Покупателем Почтой России, Покупатель в рамках предусмотренной п. 3.1.3 переписки сообщает Продавцу реквизиты почтового отправления, которым направил товар.

3.1.5.2. При возврате Покупателем товара, Продавец обязан вернуть оплаченную Покупателем сумму, перечислив ее на счет Покупателя, с которого была оплачена покупка. При этом Продавец вправе вычесть из суммы покупки стоимость понесенных им расходов на доставку товара надлежащего качества Покупателю, а также на доставку возвращенного товара от Покупателя.

3.1.5.3. Денежные средства за возвращаемый Покупателем товар надлежащего качества возвращаются Покупателю в течение 2 (двух) банковских дней, исчисляемых с момента приемки товара курьерской службой у Покупателя, либо получения возвращенного товара Продавцом почтой.

3.1.5.4. Срок фактического зачисления денежных средств на счет Покупателя зависит от скорости осуществления соответствующих операций банками, обслуживающими счета Продавца и Покупателя, но не более, чем через 31 день с момента оформления возврата.

3.1.5.5. Если вместе с товаром, подлежащим возврату, был приложен подарок, Покупатель обязан возвратить его с обязательным сохранением товарного вида.

3.1.5.6. Покупатель не вправе вернуть или поменять покупку, соответствующую заявленным производителем требованиям, если она обладает индивидуально-определенными характеристиками и может быть использована только данным потребителем.

3.1.6. Обмен товара надлежащего качества.

3.1.6.1. В случае обмена Покупателем товара надлежащего качества, не подошедшего Покупателю по своим эстетическим свойствам, размерам, иным характеристикам, на аналогичный товар, Продавец самостоятельно организовывает доставку Покупателю нового товара на следующих условиях:

В случае, если возвращаемый товар доставлялся Покупателю курьерской службой, новый товар также будет доставлен курьерской службой, причем единожды такая замена будет произведена за счет Продавца. Одновременно с доставкой нового товара курьер вывезет от Покупателя товар, от которого покупатель отказался.

В случае, если товар доставлялся Покупателю Почтой России, новый товар также будет направлен Покупателю Почтой России, причем единожды такая отправка будет произведена за счет Продавца. Возвращаемый товар направляется Покупателем Продавцу за собственный счет и собственными силами.

В случае отправки Покупателю нового товара Почтой России, такая отправка будет произведена лишь после получения Продавцом возвращаемого товара от Покупателя.

В случае поступления от Покупателя повторного запроса на обмен товара надлежащего качества, ранее предоставленного Покупателем взамен заказанного, доставка замены и вывоз заменяемого товара будут осуществляться за счет Покупателя.

3.1.6.2. В случае, если товар, выбранный Покупателем для замены, разнится по цене с оплаченным и полученным Покупателем товаром, то, в зависимости от того, который из товаров дороже, Покупатель производит доплату разницы между новым и заменяемым товарами, либо Продавец возвращает Покупателю такую разницу.

3.1.7. Отказ Покупателя от оплаченного, но не принятого товара надлежащего качества.

3.1.7.1. Покупатель вправе в любой момент до фактической приемки приобретенного товара отказаться от его покупки.

3.1.7.2. Получив обращение Покупателя, содержащее отказ от оплаченного товара, Продавец незамедлительно аннулирует заказ и в течение двух банковских дней возвращает Покупателю уплаченные за товар деньги.

При этом срок фактического зачисления денежных средств на счет Покупателя зависит от скорости осуществления соответствующих операций банками, обслуживающими счета Продавца и Покупателя.

3.1.7.3. В случае, если Покупатель отказался от приемки товара надлежащего качества после того, как товар был ему доставлен, за покупателем сохраняется обязанность оплатить доставку товара.

3.1.8. Обмен, либо возврат товара, осуществляющиеся при посредстве курьерской службы, фиксируются накладной или актом, где указывается информация о наименовании Продавца и соответствующего товара, ФИО Покупателя, денежная сумма, которая подлежит возврату, дата продажи и передачи товара Покупателю, а также подписи сторон или их представителей.

3.2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества, отказ от оплаченного, но не принятого Покупателем товара ненадлежащего качества.

3.2.1. При покупке товара, имеющего брак или изъяны, в случае, если Покупатель до совершения покупки не был поставлен Продавцом в известность о наличии таких брака или изъянов, Покупатель вправе требовать:
• возврата Покупателю денежных средств, уплаченных им за товар ненадлежащего качества;

• соразмерного снижения цены продажи с выплатой разницы;

• замены на аналогичный товар, предлагаемый на Сайте, с перерасчетом итоговой суммы оплаты в случае, если цена заменяющего товара отличается от цены заменяемого товара.
3.2.2. Если предметом возврата выступают дорогостоящие или технически сложные товары, требования будут удовлетворены только при обнаружении экспертизой существенных недостатков, а также подтверждения того, что недостатки возникли не в результате эксплуатации товара Покупателем.

3.2.3. Возврат уплаченных за некачественный товар денежных средств, замена некачественного товара осуществляются при наличии гарантийного талона и/или кассового чека (в том числе электронного), подтверждающих факт приобретения товара у Продавца. Отсутствие соответствующих документов не ограничивает Покупателя в праве предоставить иные доказательства приобретения товара у Продавца.

3.2.4. Требования, указанные в п. 3.2.1 настоящей Политики, следует направлять на электронный адрес school@beautycopro.ru с пометкой «товар ненадлежащего качества», а также с приложением фотографий (при необходимости видеозаписей), подтверждающих факт ненадлежащего качества товара. Дальнейшая переписка также ведется через указанный адрес.

3.2.5. Полученные в порядке п. 3.2.4 настоящей Политики требования рассматриваются Продавцом в течение 5 (пяти) дней с момента их получения.
3.2.6. В случае отказа от товара, покупка которого предполагала получение Покупателем подарка, Покупатель обязан вернуть подарок, выданный ему с таким товаром, с обязательным сохранением его товарного вида.
3.2.7. Замена товара ненадлежащего качества аналогичным.
3.2.7.1. В случае удовлетворения требования Покупателя о замене товара ненадлежащего качества аналогичным, такая замена будет произведена за счет Продавца в разумный срок.
3.2.7.2. Доставка нового товара взамен некачественного тем же способом, которым Покупатель получил первоначальный заказ, будет осуществлена за счет Продавца.
В случае, если первоначальный заказ доставлялся Покупателю курьерской службой, курьер, доставивший товар на замену, также вывезет у Покупателя некачественный товар.
В случае, если первоначальный заказ доставлялся Покупателю Почтой России, Покупатель направляет его назад за счет получателя, а новый Товар направляется Покупателю также почтой на те же почтовые реквизиты, но за счет Продавца.
3.2.7.3. В случае отсутствия на складе Продавца товара, аналогичного приобретенному Покупателем некачественному, Покупателю вместо замены товара будут в полном объеме возвращены денежные средства, уплаченные за некачественный товар и за его доставку.
3.2.7.4. По соглашению Продавца и Покупателя товар ненадлежащего качества может быть заменен иным товаром, предлагаемым к продаже на Сайте.
В случае такой замены, если новый товар отличается по цене от первоначально заказанного Покупателем, в зависимости от того, который из товаров дороже, Покупатель производит доплату разницы между новым и заменяемым товарами, либо Продавец возвращает Покупателю такую разницу.

3.2.7.5. Возврат Покупателю денежных средств в соответствии с п.п. 3.2.7.3, 3.2.7.4 настоящей Политики осуществляется путем перечисления на счет Покупателя, с которого был оплачен заказ.

Такой возврат осуществляется в течение 3(трех) банковских дней после достижения Продавцом и Покупателем окончательной договоренности о способе удовлетворения требований Покупателя.

В случае, если возникнет потребность в разрешении вопросов, касающихся качества товара, причин его негодности, возврат денежных средств будет осуществлен в течение 2 (двух) банковских дней после проведения соответствующей экспертизы, подтвердившей некачественность товара и отсутствие вины в ней Покупателя.
3.2.7.6. Факт замены некачественного товара Продавцом и приемки нового товара взамен некачественного оформляется подписанием накладной и/или акта.
3.2.8. Возврат Покупателю уплаченных за товар денежных средств.
3.2.8.1. Удовлетворяя требование Покупателя о возврате продавцу уплаченных за некачественный товар денежных средств, Продавец вправе по своему усмотрению требовать возврата Покупателем некачественного товара.
3.2.8.1. Вывоз некачественного товара от Покупателя, отправку товара почтой организовывает за свой счет Продавец, однако за Покупателем сохраняется обязанность, в случае получения от Продавца соответствующего требования, передать товар Продавцу или указанному им лицу.
Факт передачи некачественного товара Продавцу Покупателем оформляется подписанием накладной или акта.
3.2.8.2. Возврат Покупателю денежных средств за некачественный товар осуществляется путем перечисления на счет Покупателя, с которого был оплачен заказ.
Такой возврат осуществляется в течение 3(трех) банковских дней после достижения Продавцом и Покупателем окончательной договоренности о способе удовлетворения требований Покупателя.

3.2.8.3. Продавец, помимо стоимости некачественного товара, возмещает Покупателю расходы по доставке товара.
3.2.9. Соразмерное снижение цены продажи с выплатой разницы.
3.2.9.1. При достижении Продавцом и Покупателем договоренности о соразмерном снижении цены продажи после оплаты Покупателем товара, Продавец в течение 3(трех) банковских дней с момента достижения такой договоренности возвращает Покупателю разницу между первоначальной ценой товара и ценой, договоренность о которой достигнута Сторонами.
3.2.9.2. Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления их на счет Покупателя, с которого им был оплачен заказ.
Срок фактического зачисления денежных средств на счет Покупателя зависит от скорости осуществления соответствующих операций банками, обслуживающими счета Продавца и Покупателя.

3.2.10. В случае, если недостатки товара возникли в результате эксплуатации товара Покупателем, обмен такого товара, возврат уплаченных за него денежных средств и уменьшение цены товара Продавцом не осуществляются.
3.2.11. В случае возникновения потребности в экспертизе товара, проверки его качества, такие экспертиза и/или поверка проводятся за счет Продавца.
Доставка товара на экспертизу и/или проверку осуществляется Покупателем.
Если по результатам экспертизы и/или проверки установлено, что товар утратил свои потребительские свойства не по вине Продавца или производителя, или потребительских свойств не утратил, Покупатель должен оплатить расходы, касающиеся проведения экспертизы и/или проверки, хранения товара на складе и его транспортировки.

Если по результатам экспертизы и/или проверки установлено, что товар утратил свои потребительские свойства по причине своего ненадлежащего качества, Продавец осуществляет, в зависимости от требований Покупателя, замену либо возврат денежных средств за товар, а также возмещает Покупателю документально подтвержденные расходы по доставке товара на экспертизу и/или проверку, при условии, что такие расходы разумны и не являются очевидно завышенными (завышенные расходы включают, например, но не ограничиваясь, личный перелет Покупателя к месту экспертизы и обратно).